Suzuki (судзуки, сузуки) - переводится как „Колокол на дереве”
flash suzuki

Тюнинг Suzuki Grand Vitara - фотографии тюнингованных Гранд Витар, адреса мастерских, каталожные номера деталей

Как гласит известная поговорка, "встречают по одежке, а провожают по уму". К автомобилям это изречение применимо в полной мере: первое впечатление об авто и его владельце составляют по состоянию кузова, окраске, наличию обвесов и так далее. При более детальном знакомстве с автомобилем знатоки стараются изучить работу двигателя, подвеску и прочие внутренности.

Внешний тюнинг, или стайлинг, порой, просто поражает своим размахом и оригинальными решениями. Ведь здесь все ограничено только фантазией автолюбителя. Вот, например, что проделывают с Suzuki Grand Vitara c помощью родных японских обвесов:

Естественно, такой вариант - далеко не единственный. Да и, согласитесь, не подходит эта машина для повседневной езды, да еще и по нашим дорогам. Это уже больше произведение искусства, которым хочется любоваться снаружи: просто стоять рядом и смотреть.

А вот народные умельцы тюнингуют свои авто более умеренно, хотя, безусловно, не менее оригинально.

Хотя данный вариант, конечно, по стилю уж очень смахивает на нечто ВАЗовское. Точно так же у нас тюнингуют "копейки", девятки и прочие "Лады". Видимо, в России от этого просто никуда не деться: тренируемся на отечественном автопроме, а потом плавно переходим на иномарки.

Как и в любом другом деле в стайлинге главное - не переборщить. Ведь автомобиль, обвешанный как новогодняя елка не всегда выглядит хорошо. Тут важно соблюдать баланс и придерживаться одного выбранного стиля. Хотите сделать Вашу Suzuki более спортивной на вид - пожалуйста, ставьте спойлеры, меняйте фары, перекрашивайте авто более агрессивно. Но не надо при этом ставить "кенгурятник" или тяжелые и мощные обвесы. Утрированно? Да. Но для примера - в самый раз.

Вот один из примеров очень удачного и сдержанного, если так можно сказать, стайлинга:

Получилось очень даже стильно и красиво. Как говорится, будет к чему стремиться.

Как правило, тюнинговать авто начинают с бамперов и передних обвесов. Так уж повелось. И первое, что появляется на машине, это, зачастую, "кенгурятник". Конечно, устройство это очень полезное, однако очень часто вид оно автомобилю портит. Хотя, вот такая модель, например, смотрится очень даже неплохо:

Все-таки, Grand Vitara - внедорожник, поэтому тюнингуют его, как правило, именно в этом направлении. То есть улучшается все то, что необходимо при съезде с асфальта.

Многие владельцы Grand Vitara советуют, в первую очередь, ставить силовые пороги. Для езды по бездорожью - вещь очень нужная и полезная. Выдерживают они очень сильные нагрузки и защищают двери и нижнюю кромку. В общем, получается надежный щит от кочек, бугров и прочих неприятностей.

Силовые пороги позволяют облегчить посадку в авто, так как на них можно без опаски вставать. К тому же, хромированные элементы делают внедорожник стильным и подчеркивают образ респектабельного серьезного автомобиля. Еще один существенный плюс при установке этих элементов - чистота дверей. Пороги действительно защищают боковые поверхности машины от летящей грязи.

Установка силовых порогов никаких специальных средств или умений не требует: они крепятся к штатной раме, где есть все необходимые отверстия.

Простым и относительно недорогим видом стайлинга является установка всевозможных дефлекторов: на окна, капот, заднее стекло и люк. Эти, казалось бы, небольшие штрихи в образе Вашего авто придают машине обтекаемый и даже "защищенный" вид.

На сильном бездорожье проку от них, конечно, мало, но от мелких пылевых царапин они защищают очень даже неплохо. Дефлектор на капот можно даже отнести к разряду "обязательного" тюнинга: лишним он не будет, это уж точно, а сберечь краску поможет гарантированно.

И, пожалуй, самым популярным элементом для тюнинга был и остается задний спойлер (его еще называют спойлер багажника).

Этот элемент на вид делает автомобиль более спортивным, хотя, конечно, говорить о том, что аэродинамика благодаря спойлеру кардинально меняется, нельзя. Безусловно, он препятсятвует лишнему подсосу воздуха снизу, однако этого для настоящего спорткара явно недостаточно. Спойлер, в первую очередь, - это просто красиво и стильно. Он также уменьшает количество бликов на заднем стекле и оттеняет дополнительные стоп-сигналы, но это - не основная его задача.

Как правило, в любом салоне спойлеры продаются некрашеными, что позволяет выкрасить их под цвет авто с учетом выгорания краски. Установку этого элемента лучше выполнять непосредственно в салоне или на специализированном автосервисе.

Еще один вид тюнинга - чип-тюнинг - также достаточно популярен среди владельцев Grand Vitara. Проводится он в салонах и у официальных представителей Suzuki. Здесь следует сразу отметить, что самомстоятельно такими вещами не стоит заниматься - можно сильно навредить автомобилю, лучше доверить этот процесс специалистам.

Чип-тюнингом занимается, например, компания Winde.ru. Официальный сайт компании расположен по адресу http://www.upsolute.ru/. Grand Vitara после такого тюнинга получает следующие характеристики:

На графике, представленном ниже, можно наглядно увидеть качественное улучшение основных характеристик автомобиля:

Программное обеспечение для каждого конкретного автомобиля подбирается, как правило, индивидуально. Автовладелец может отслеживать весь процесс перепрошивки. Конечно, такой тюнинг кардинально характеристики авто не изменит, но улучшения, по мнению владельцев, ощутимы.

Аксессуары для Grand Vitara

Ваша корзина
Корзина пуста
Баннер